Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   Мобильный вид




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 511 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТТК - Вопросы, предложения, пожелания, претензии и т.д.
 Сообщение Добавлено: Пт авг 01, 2014 1:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 9:51 am
Сообщения: 255
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А саппорт ТТК вообще убил, с элементарной проблемой нехватки денег на счету не могут разобраться, составляют заявку, на которую в итоге ни кто не отреагировал :) пока в тех. отдел не дозвонился.


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТТК - Вопросы, предложения, пожелания, претензии и т.д.
 Сообщение Добавлено: Пн авг 04, 2014 3:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 5:55 pm
Сообщения: 296
Откуда: Россошь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Artur писал(а):
Кстати, не кто не знает, какая реальная скорость у Ростелекома по оптике?

скоро узнаю)) поделюсь. я оставил заявку на подключение


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТТК - Вопросы, предложения, пожелания, претензии и т.д.
 Сообщение Добавлено: Вт авг 05, 2014 8:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 9:51 am
Сообщения: 255
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Буду ждать.


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТТК - Вопросы, предложения, пожелания, претензии и т.д.
 Сообщение Добавлено: Сб авг 16, 2014 5:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 5:55 pm
Сообщения: 296
Откуда: Россошь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
скорость есть. достаточная для двух ПК, ноутбука, планшета и 3 андроидофонов. подключил IPTV. вопросы только по оплате. сколько я за все платить буду. Взяты в аренду роутер зиксель и б/у приставка для телевизора. за них тоже платить.


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТТК - Вопросы, предложения, пожелания, претензии и т.д.
 Сообщение Добавлено: Ср авг 27, 2014 4:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 9:51 am
Сообщения: 255
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А в цифрах, какая скорость? Часто вылетает интернет?


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТТК - Вопросы, предложения, пожелания, претензии и т.д.
 Сообщение Добавлено: Ср авг 27, 2014 10:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 5:55 pm
Сообщения: 296
Откуда: Россошь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Изображение
вылетает. значительно чаще чем ТТК. бывает и пару раз за день. Перенастроил каждое устройство на статический IP, ибо после сбоев проблемы


по оплате - прислали счета на мыло. какие-то мутные цифры, но в целом туда: 100+200+аренда оборудования100=~407 рублей. я не полный месяц подключен, может в этом дело


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТТК - Вопросы, предложения, пожелания, претензии и т.д.
 Сообщение Добавлено: Вт сен 23, 2014 9:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 7:54 pm
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Когда у меня появился первый компьютер, интернет был еще по карточкам. За 100 рублей можно было получить 250 едениц(тобишь минут) и экстренно использовать их в свое удовольствие и с пользой. Конечно, все это было через внешний модем и телефонную линию, но тем не менее это было круто, ново и вообще жаловаться никто тогда и не думал, тем более, что инет работал как часы и нареканий не вызывал.
С развитием интернет-технологий возросла и конкуренция, и теперь я считаю себя вправе заявлять претензии, делиться своими соображениями с другими людьми, возможно предостеречь их от неразумного выбора. В наше время именно мы-потребители должны быть обласканы, окутаны вниманием, акциями, скидками. За нас должна быть борьба, за каждого клиента. Каждый клиент-деньги фирме, каждый довольный клиент - это еще с десяток будущих клиентов - его друзей и знакомых. Это бесплатная реклама, продвижение компании, соответственно рост капиталов владельца и, возможно, зарплаты сотрудникам. К сожалению, сейчас такие элементарные вещи не понимают многие предприниматели (к коим я отношу руководство ТТК в Россоши), иначе всей этой истории не случилось бы, и вместо большой какашки, ТТК удостоилось бы хвалебного отзыва, но...как говорится, на что наработали...
Сразу оговорюсь: как к интернет провайдеру к ТТК у меня претензий нет. Ну почти нет - все таки выше правильно было замечено:можно и уведомить своих клиентов о повышении тарифа(хотя пункт ...надцатый договора и гласит). Претензии есть к самому главному, по моему мнению: к отношению к клиенту. За доброе отношение, и грамотное вежливое обслуживание можно простить даже некоторые технические огрехи. Но прощать обман, будь ты хоть король провайдеров...это не для нас.
Проблемы начались тогда, когда мы с женой решили переехать из милого городка Россошь на мою родину. Соответственно, мы решили отказаться от услуг ТТК. Я уехал почти на месяц раньше жены и общаться с провайдером пришлось ей. Уезжала она в конце сентября а инет был проплачен за сентябрь полностью. Конечно,может это и мелочь, но дарить провайдеру 10 дней нашего оплаченного инета не входило в наши планы, тем более после такой подляны со сменой тарифа по-английски. Так или иначе, но жена пошла в офис ТТК, предварительно позвонив и уточнив,можно ли забрать оставшиеся деньги. С явной неохотой сотрудник ТТК по телефону ответил, что можно. Оказалось - не можно.
Теперь внимание: оказавшись клиентом ТТК вы не должны вступать в брак не уведомив провайдера, иначе плакали ваши денежки. Именно так объяснил моей жене сотрудник компании(к сожалению,он не представился, а на бейджик компания видимо не может выделять средства, тем более что самому крупному россошанскому поставщику услуг интернет-связи приходится ютиться у черта на куличках: на Эсауловке, куда не ходят самолеты и поезда). Данный товаришъ отказался выплачивать оставшиеся деньги(мелочь,господа,стыдно должно быть) моей жене на основании того,что договор она заключила под девичьей фамилией и не перезаключила договор. Моя половинка в свою очередь объяснила,что звонила в доблестное ТТК и интересовалась: не нужно ли заключать новый договор, на что ей ответили,дескать зачем? Ведь в новом паспорте прописаны данные о паспорте старом. И действительно, зачем? Как в анекдоте про Вовочку: "Где же логика"? И потом расторгнуть договор с моей женой под новой фамилией они могут, а вот деньги вернуть - ни-ни. Хорошо, что сумма небольшая, а то пришлось бы моей любимой со мной разводиться, брать девичью фамилию, а потом опять за меня замуж? А может все проще, и хитрож...ый сотрудник ТТК решил сэкономить компании полторы сотни рублей, нагло обманув молодую девушку?
Да, вы можете сказать, что мы мелочные, но я торжественно клянусь: если судьба занесет меня в Россошь еще разок(а я думаю что занесет) я отправлюсь на Эсауловку и заставлю этого товарища при моей жене съесть 150 рублей. Хотя я искренне надеюсь, что компания все же дорожит своими клиентами и сделает это за меня. Я не думаю что там много мужчин с овальным лицом, под 40 лет, с темно-русыми волосами. В любом случае, если этот кондом хотел сэкономить то я огорчу:эт от опус мы отправим на все сайты компании ТТК, а также на все городские форумы, на которые дотянемся. Это не мы гады-просто надо быть людьми и по -человечески относиться к клиентам.
P.S. Честно, в Россоши других провайдеров не пробовали, но из-за этого косяка ТТК не рекомендуем никому, потому что не умеющие вести бизнес и не знающие современных реалий конкуренции и борьбы за клиента колхозники, должны работать в колхозе. Хотя и там безответственным и беспардонным работникам сейчас не доверят ничего, разве убрать за свиньями гамно.


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТТК - Вопросы, предложения, пожелания, претензии и т.д.
 Сообщение Добавлено: Пн июн 22, 2015 2:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 1:52 pm
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
С этого месяца, начались постоянные обрывы в определенное время.Отключается на 1-2 минуты и включает интернет и так каждый раз.Интернет в основном через роутер,пробовал напрямую,тоже самое.Звонил в тех службу,поставили в очередной раз в очередь,уже 3-тий день звонка жду.Непонятно,то ли у вас там на линии неполадки,уже полмесяца,или у нас.Я не удивлюсь если и тут никто не ответит.


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТТК - Вопросы, предложения, пожелания, претензии и т.д.
 Сообщение Добавлено: Пн июн 22, 2015 9:21 pm 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 3:36 pm
Сообщения: 1662
Откуда: Р О С С О Ш Ь
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Adelring писал(а):
С этого месяца, начались постоянные обрывы в определенное время.Отключается на 1-2 минуты и включает интернет и так каждый раз.Интернет в основном через роутер,пробовал напрямую,тоже самое.Звонил в тех службу,поставили в очередной раз в очередь,уже 3-тий день звонка жду.Непонятно,то ли у вас там на линии неполадки,уже полмесяца,или у нас.Я не удивлюсь если и тут никто не ответит.

Сюда давненько представители не заглядывают, поэтому рекомендую продублировать тему в форуме ТТК...
От себя могу сказать, что в последнее время часто слышу жалобы на ТТК, касающиеся именно качества услуг(((

_________________
Видеонаблюдение в Россоши
Зона обслуживания: Россошанский, Кантемировский, Ольховатский и Подгоренский районы


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТТК - Вопросы, предложения, пожелания, претензии и т.д.
 Сообщение Добавлено: Пн июн 22, 2015 11:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 5:55 pm
Сообщения: 296
Откуда: Россошь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
а у тебя работает ссылка? форум как бы умер тот


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТТК - Вопросы, предложения, пожелания, претензии и т.д.
 Сообщение Добавлено: Сб сен 19, 2015 7:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 1:35 pm
Сообщения: 62
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
elvira писал(а):
Считаю, что нет смысла переходить от одного провайдера к другому. У всех примерно одно и тоже. У меня ТТК и пока никуга переходить не собираюсь.


если нет проблем никто и не пойдет с одного на другой, вот я давно определился- на ТТК удобно и тариф комфортный можно выбрать, кто еще не решил по акции могут это сделать: с сентября действует бессрочная скидка в размере 30% на Интернет или 50% на пакет услуг «Интернет + Кабельное ТВ». Так что дерзайте!


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 511 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron