Осенью нынешнего года крупнейший в России оператор проводной связи "
Ростелеком" призовет родителей к ответственности за детей в Интернете, разместив в Москве и регионах социальную наружную рекламу. Об этом сообщает "
РИА Новости" со ссылкой на заявление президента компании Александра Провоторова.
В Москве социальную рекламу оператора разместят на 100 рекламных щитах. Точное количество баннеров, которые появятся на улицах российских городов, пока не известно. В качестве изображения будет использоваться работа, победившая в конкурсе, который проводился ранее "Лигой безопасного Интернета". Победа досталось участнице из Санкт-Петербурга Наталье Муратовой. Она расположила на баннере фотографию ребенка, надпись рядом с которой гласит: "
Ушел в Интернет и не вернулся".
Напомним, что в состав "
Лиги безопасного Интернета" входит в том числе сам "
Ростелеком", а также почтовый сервис
Mail.ru и "
Лаборатория Касперского" и сотовые операторы "большой тройки". Организация была создана в феврале 2011 года.
Источник
rg.ru